Необыкновенная семья.

30/03/2019 - 11:00

Дорогие друзья! 
Мы хотим поделиться с вами очень жизнеутверждающей историей жизни одной очень необыкновенной семьи.
Моя дочка Алена учится в одной школе с ребятами-двумя сёстрами и их братом и дружит с ними. 
Дружба эта искренняя и Алёна постоянно рассказывает мне о них с восторгом, как они пели, как они выступали, как в очередном спортивном соревновании они завоевали очередную награду.. Мы гордимся этой дружбой и тем, что мы учимся вместе с этими ребятами. 
Мы познакомились с их мамой Ольгой и попросили рассказать о себе. 
Ольга и её муж подарили нам эту историю, а своим детям - семью и счастье... 
Пусть эта история поможет 
очень очень многим детям!

Говорит Ольга.. :"Не буду врать, будто растить и воспитывать приемных детей с особенностями развития легко. 
Трудно. 
Очень трудно. 
Как, впрочем, и родных, практически здоровых детей… 


Ведь мы и на работе своей затрачиваем частенько большие усилия, тратим нервы, но при этом не всегда понимаем «Ради чего?». 
Если мы принимаем в семью детей, обделенных и родительской заботой, и здоровьем – мы точно знаем, ради чего. 
Мы это видим в их счастливых глазах, чувствуем сердцем… 
Первый из наших детей – девочка с ДЦП, отказная, росла в детском доме вместе со своей здоровой сестрой, которую взяли под опеку в другую семью. 
Я проработала в этом детском доме 9 лет заместителем директора по научно-методической работе. 
Когда увольнялась, просто не смогла оставить там девочку, которую 5 лет поддерживала, как могла. 
Мы с мужем закончили Школу приемных родителей (кстати, очень полезное дело!), собрали документы и в январе 2015 года «родили» 9-летнюю дочку))) 
В литературе многократно и подробно описаны особенности периода адаптации приемного ребенка, в ШПР нам дали практические рекомендации, о том, как справляться с трудностями. 
Но если в семье появляется ребенок с ОВЗ, требуется больше знаний и умений, в частности, в медицине. 
Здесь мне помогает моё первое – медицинское, - образование. 
Именно в процессе очередной плановой госпитализации, когда я навещала свою младшую доченьку, я познакомилась с мальчиком из того же детского дома, проходившим курс реабилитации в той же больнице. 
Оказалось, что он и учится там же, где дочь. Стали дружить, и через полгода в нашей семье «родился» 15-летний подросток с парапарезом после оперированной в младенчестве спинно-мозговой грыжи. 
Подростковые проблемы существуют объективно и тогда, когда в этот возраст вступают кровные, здоровые дети. 


А тут подопечный юноша, перенесший более 10 операций под общим наркозом ради возможности ходить (с тростью), никогда не знавший семейных отношений, любви… 
Но, слава Богу, наши совместные усилия и старания позволили благополучно пройти период адаптации и почувствовать себя настоящей счастливой семьёй)) 
Уже через год, летом 2016-го, мы, приняв решение на семейном совете, взяли под опеку ещё одну девочку 13-ти лет. 
Она также была оставлена родителями в роддоме из-за врожденного нарушения развития поясничного отдела позвоночника (каудальная регрессия). 


Потом росла в одном интернате с нашим сыном, оказалась в том же детском доме, в той же школе, только позже. 
Они дружили и поддерживали друг друга даже тогда, когда не было никакой надежды оказаться когда-нибудь в окружении любящих близких людей… 
Прошло три года. Теперь мы вместе, и мы счастливы)))@