Новости об Андрее!

27/02/2020 - 11:15

Андрюша прилетел сегодня ночным рейсом из Калининграда в НИИ им. Алмазова, в Санкт-Петербург.
Перелет был сложный. Андрей с директором ДДИ и реаниматологом выехали на скорой помощи в сторону аэропорта на свой страх и риск.
Дело в том, что "Аэрофлот" 2 дня согласовывал возможность предоставления дополнительного кресла для маломобильного ребенка. Разумеется, мы готовы были ОПЛАТИТЬ дополнительное место. Но, по правилам компании, купить 2 места на одного пассажира невозможно.
Спустя 2 дня СВЕРШИЛОСЬ! "Аэрофлот" согласился предоставить Андрюше дополнительное место. Конечно же не бесплатно. Мы радостно оформили и выкупили билеты и стали ждать дня "Х".
А за несколько часов до вылета случилось непредвиденное. Представитель "Аэрофлота" сам позвонил реаниматологу и сказал, что не может допустить Андрюшу на рейс. Аргументируя это тем, что для такого пациента необходимо оформлять перелет на носилках.
Стоит перелет по тарифу "НОСИЛКИ" почти 80 000 рублей.
Представляете состояние врачей и наше?! Сколько сил было потрачено, сколько времени. И вот сейчас, ночью, когда не работают офисы "Аэрофлота", когда до вылета остаются считанные часы, нас просто ставят перед фактом.
Ужас! Провал! Катастрофа!
За тариф "Носилки" можно доплатить в кассе, прямо в аэропорту. Но наличие свободных мест под большим вопросом.
Да и тех средств, которые мы собрали на билеты явно недостаточно для оформления данного тарифа.
Бронирование уже тоже невозможно. Опция бронирования доступна не позднее чем за 6 часов до вылета.
А тем временем, наша прекрасная заботливая няня Оксана мчит на поезде из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы госпитализироваться с Андреем.
А если Андрей не прилетит. Что тогда? Отправлять няню обратно? Снова оплачивать ей обратный билет?
Наша команда поднялась по тревоге. Как в армии. Мы стали созваниваться друг с другом, затем с Директором ДДИ, с реаниматологом, с Аэрофлотом.
На минуту даже показалось, что всё пропало. Мы никуда не летим.
В итоге, мы решили скинуться сами, только бы выкупить этот злосчастный тариф.
И ведь самое интересное, что на момент согласования, перевозчик понимал, что пассажир маломобилен. Мы заказали дополнительное сопровождение, оформили инвалидную коляску в качестве багажа. Сто раз проговорили с сотрудниками компании "что, как и почему".
И тут выясняется такое.
В общем, ночь была бессонной, волнительной и стрессовой. Все пытались донести до компании-перевозчика, что это очень непорядочно, сначала согласовать и продать нам билеты, а за несколько часов до вылета в одностороннем порядке все переиграть.
К счастью, нам все же удалось разрешить ситуацию в нашу пользу. И Андрея приняли на борт по уже проданным ранее билетам. Перед самой посадкой директор ДДИ написала сообщение, что их берут на рейс. Докупать ничего не нужно.
УРА!!! Нашей радости не было предела. Но окончательно расслабиться мы смогли лишь тогда, когда самолет взлетел.
Это была наша общая победа!!!
Сейчас Андрей в отделении. Няня с ним.
Пройдено несколько сложнейших этапов:
- убедить врачей в необходимости операции;
- организовать и "пережить" сложнейший перелет;
- найти няню, в которой мы уверены и которая сможет справиться с таким ребеночком, да еще и после операции.
Отдельное спасибо медикам. Они довезли Андрюшу на скорой помощи в аэропорт г. Калининграда. И в Санкт-Петербурге его тоже встречала скорая помощь. А также врачи Калининграда направили с Андреем своего самого опытного реаниматолога. А такое встречается не часто.
Ну и конечно наши слова благодарности директору ДДИ, которая сама сопровождала своего подопечного, общалась с представителями Аэрофлота, доказывая нашу правоту.
Директор лично познакомилась с няней и, поняв, что передает Андрея в надежные руки, улетела обратно в Калининград.
Побольше бы таких неравнодушных людей в системе.
Теперь дело за врачами.
Что покажет контрольное обследование? Когда будет проводиться операция? Как она пройдет? Как быстро Андрей сможет восстановиться после нее?
Все это нам с вами еще предстоит пережить.
Но, мы все равно верим, что все закончится хорошо. Ведь так много людей переживают за этого малыша и молятся о его здоровье.

Друзья, вы можете помочь нам оплатить работу няни Андрюше, просто перечислив ЛЮБУЮ сумму на программу "Няня24" по ссылке: https://ty-emu-nuzhen.ru/pozhertvovanie/pozhertvovanie-po-programme-nyani24

Здесь же Вы можете оформить регулярное пожертвование
✔Проходите по ссылке выше на программу "Няня24":
✔Выбираете сумму (или вписываете свою)
✔Переходите на форму оплаты, вносите необходимые данные и выбираете "Регулярный платёж". Есть возможность выбрать еженедельный или даже годовой, как будет удобно.
✔Далее - по инструкции.

Можно сделать перевод на расчетный счет по реквизитам: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ «ТЫ ЕМУ НУЖЕН" (МБОО «ТЫ ЕМУ НУЖЕН»)
ИНН: 9709002251, КПП: 770901001
ОГРН 1177700009035
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ»
БИК: 044525999
Корр. счёт: 30101810845250000999 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО
р/с 40703810501500000447
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: благотворительный взнос на программу "Няня24"
Можно сделать пожертвование в поддержку программы "Няня24" на сайте фонда "Нужна помощь": https://nuzhnapomosh.ru/funds/ty-emu-nughen
Помочь можно, просто отправив СМС на короткий номер 7715 с текстом:
ТЫ НУЖЕН (пробел) сумма пожертвования, например:
Ты нужен 200
Если Вам придет сообщение с просьбой подтвердить оплату, не забудьте это сделать
Короткий номер доступен для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Деньги спишутся со счёта Вашего телефона.

#МБООТыЕмуНужен #детисироты #ктоеслинемы #благоедело #помощьребенку #помощьдетям #творидобро