Друзья!
Мы возобновляем работу Учебного центра приемного родительства для детей с особенностями здоровья online.
УЧАСТИЕ - БЕСПЛАТНОЕ!
В прошлом году наш курс прошли 120 участников, мы получили много отзывов от приемных родителей об актуальности и востребованности тематических направлений курса.
А онлайн формат позволил пройти курс родителям из многих удаленных регионов.
26 городов охватил наш проект!
В этом году счастливчиков будет 20.
Спешите записаться!
Программа будет та же, что и в прошлом году.
Будет 4 основных востребованных учебных модуля:
- психология и адаптация детей с ОВЗ в приемных семьях,
- постуральный менеджмент и непрерывная абилитационная среда,
- развитие речи и коммуникации,
- организация питания для детей с ОВЗ.
Все тот же звездный состав преподавателей!
11 экспертов в области реабилитации, педагогики, психологии.
1. Людмила Орфеева - практикующий психолог со стажем более 24 лет, коуч (ICF), травмотерапевт, процессор.
2. Лана Истомина- опытнейшая приёмная мама. У Ланы и её супруга есть опыт в воспитании 14 приёмных подростков. Шестеро из них уже совершеннолетние, старшим по 23 года.
3. Шишкина Алла Ивановна- медицинский психолог НМИЦ детской травматологии и ортопедии им.Г.И.Турнера, лауреат премии Лучшие врачи России 2018г. "Призвание".
4. Алена Синкевич- руководитель проекта «Близкие люди» фонда «Волонтеры в помощь детям сиротам», психолог, который более 25 лет занимается семейным устройством детей с нарушениями развития и помогает приёмным семьям.
5. Екатерина Морошек- заведующая отделением патологии движения в г. Екатеринбурге, национальный тренер по ботуллинотерапии
6. Дарья Асеева- эксперт по техническим средствам реабилитации (ТСР)
7. Елена Шошина- эрготерапевт, ассистент кафедры социальной реабилитации и эрготерапии ЧОУВО "Санкт-Петербургского медико-социального института", член МОО "Русская профессиональная ассоциация эрготерапевтов" (РПАЭ), член Всемирной федерации эрготерапевтов (WFOT)
8. Светлана Ларионова-практикующий нейрологопед, дефектолог, специалист по альтернативной коммуникации, олигофренопедагог.
9. Майя Сидорова- логопед-дефектолог
10. Елена Георгиевна Белоногова- к.м.н., врач педиатр, невролог, диетолог-нутрициолог, победитель премии Педиатр года-2022
11. София Емельянова- детский психолог, специалист по поведению и развитию особенных детей.
С каждым можно будет организовать индивидуальную консультацию по волнующим вас вопросам.
- Горим! Семейные кризисы и их закономерность, периоды адаптации и как их минимизировать.
- Мама дорогая! Психология приёмной семьи – всё, что важно знать приёмному родителю.
- А что же будет в пубертате… Особенности психологического развития ребёнка с ОВЗ, как подготовиться к переходному возрасту ребёнка с ОВЗ.
- Как преодолеть психологические травмы, связанные с сиротством и болезнями.
- Психология от слова «псих»?
Психология vs психиатрия – тонкая грань и как распознать и др.
Модуль включает 4 урока.
В качестве спикеров будут выступать психологи и опытные приемные родители. Вы узнаете о психологии сиротства, формировании привязанности, причинах проблемного поведения и способах его преодоления. Наши спикеры расскажут о семейных кризисах и их преодолении, поиске ресурсов, выстраивании супружеских отношений.
- Реабилитация детей с неврологическими нарушениями – нюансы и системный подход.
- Он как тряпочка… Чем может помочь эрготерапевт семье с особенным ребёнком, а что можно сделать самим.
- Стать в позу. Постуральный менеджмент, организация позы стоя и сидя.
Модуль включает 3 урока.
Вы проанализируете различные подходы и методы реабилитации детей с двигательными нарушениями. Узнаете, как организовывать правильную позу, как подобрать технические средства реабилитации и как проводить профилактику вторичных нарушений. Вы научитесь составлять грамотный план реабилитации для своего ребенка.
- Он не говорит! Особенности развития речи у детей с ОВЗ.
- Я не понимаю его! Как научить общаться детей с ОВЗ, альтернативная коммуникация.
- Как улучшить поведение детей с ОВЗ, АВА-терапия.
Модуль включает 3 урока.
Вы узнаете об этапах развития речи, определите на каком уровне находится ваш ребенок и поймете, как перейти на следующий уровень. Научитесь распознавать сигналы ребенка и подбирать способы общения, если ребенок не может использовать речь.
Модуль включает 2 урока.
Вы узнаете особенности процессов жевания, глотания и пищеварения у детей с нарушениями развития и сможете организовать процесс приема пищи максимально полезно и безопасно.
КОГДА?
апрель-май
КАК ЭТО БУДЕТ?
- Подаёте нам заявку. Выбираете один или несколько обучающих модулей. С помощью куратора определяете реабилитационный потенциал ребенка по различным международным шкалам.- Получаете доступ к информации для самоизучения: вебинары, статьи, книги, видео.
- Приходите на теоретический онлайн-урок по выбранной теме, задаете вопросы. Уроки будут в малых группах, чтобы каждый мог получить максимум от этого курса.
- Далее вы получаете домашнее задание, по итогам получаете обратную связь от эксперта.
- Далее будет практический урок с разбором вопросов от участников и домашних заданий.
- Каждый участник получит по итогам курса индивидуальный Маршрут здоровья своего ребенка, подобранный по итогам анализа реабилитационного потенциала ребенка и индивидуальных консультаций с экспертами.
Менеджер по ведению обучающих курсов – Сидорова Майя Константиновна 8(921)974-15-90 (WhatsApp)
Итоги предыдущего Учебного курса здесь.
Проект реализуется за счет средств гранта БФ Абсолют помощь.